Microsoft вновь вошла в тройку самых дорогих брендов мира по версии агентства Interbrand. По результатам рейтинга брендов за 2011 год корпорация сохранила свое третье место. Аналитики Interbrand оценивают стоимость бренда Microsoft более чем в 59 миллионов долларов.

Интересно, что по сравнению с результатами 2010 года изменений в составе брендов-лидеров не произошло. Все участники первой семерки сохранили свои места. Самым дорогим брендом мира вновь признана Coca-Cola (почти 72 миллиона долларов), далее следует IBM (около 70 миллионов). Вслед за Microsoft на верхних строчках списка значатся Google, General Electric, McDonald’s и Intel.

«Microsoft продолжает доминировать в области разработки операционных систем, серверного и офисного программного обеспечения. Конкуренты оказывают на компанию давление в сегментах облачных систем и мобильного ПО»,